Контур навязывает ненужные услуги, вводит в заблуждение, игнорирует обращения в службу поддержки

Много лет пользуюсь сервисами Контура для двух ООО и одного ИП.

Обратился насчет подключения к великой и ужасной, (а самое главное обязательной) системе маркировки Честный Знак.

Оказалось, у меня уже был сертификат, подходящий для ЧЗ. Но сотрудница Контура, сказала, что текущий сертификат не подойдёт. Два сертификата на директора сделать нельзя (позже выяснилось, что можно). И поэтому, нужно выпустить ещё один сертификат, на сотрудника.

Оплатили счет и получили сертификат. С которым, в итоге, зарегистрироваться в ЧЗ не удалось.

Зато прекрасно удалось со старым сертификатом (на директора), который я получал год назад. В общем, новый сертификат оказался не нужен.

Написал письмо менеджеру, на что мне ответили — ну да, вы зарегистрировались в ЧЗ, как директор, а теперь можете создать в сервисе сотрудника и он будет входить по своему сертификату.

Вот только мне не нужен сертификат для сотрудника. Мне нужен был доступ в ЧЗ, о чём я много раз говорил, негодуя, что надо делать новые сертификат сотруднику, везти его в офис Контура и прочее.

Ну и по классике — «возврат денег сделать нельзя, потому что сертификат уже получен». Прекрасный аргумент, а главное подходит в любых ситуациях.

Решил обратиться в отдел контроля качества. Заказал звонок, пол часа оформляли обращение. На следующий день пришла СМС — «Мы уже решили данный вопрос». Вот это настоящее альфа-поведение.

Что имеем в итоге:

  • Навязывание ненужных услуг;
  • Введение в заблуждение при консультации;
  • Плохой клиентский сервис.
15
14 комментариев