AJ.ru: «У вас слишком грязные уши. И вообще, этому подвержены каждые вторые наушники»

Всем привет! Расскажу вам историю о моем печальном опыте сотрудничества с компанией AJ.ru. А дело было так.

15 декабря 2017 г. в магазине https://aj.ru/ мною были куплены беспроводные наушники AirPods фирмы Apple за 10 990 рублей.

В соответствии с информацией, предоставленной на сайте https://aj.ru/ , и информацией, указанной в акте реализации,

«Срок гарантийного обслуживания: o при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги);…» (информация с сайта)

Как вы понимаете, год еще не прошел, наушники на гарантии.

16 августа 2018 г. наушники вышли из строя, а именно звук стал заметно тише, особенно в правом наушнике. Наушники не ударялись, не подвергались воздействию воды и никаким другим образом не использовались не по назначению. Я обратилась к продавцу с просьбой осуществить ремонт наушников по гарантийному обслуживанию.

Однако после проведенной диагностики товара, мне было отказано в проведении ремонта. Мне было предложено почистить наушники за свой счет за 4 тысячи рублей за наушник, т.е. 8 000 рублей за оба, при этом стоимость новых наушников сейчас составляет 11 290 руб. (Информация с сайта). Как вам предложение??

Наушники – это аксессуар использующийся для прослушивания музыки, который вставляется в ушное отверстие и постоянно соприкасается с ушами. Как он может сильно загрязниться меньше чем за год использования, при этом так, что не подлежит обслуживанию по гарантии?! Наушники не являются потребляемой вещью! Это техническое устройство, которое должно соответствовать своим техническим характеристикам. Даже если причиной неисправности в работе действительно стало сильное загрязнение, продавец обязан его устранить в течение гарантийного срока.

При этом при возвращении мне наушников продавец пожала плечами и сказала, что это свойственно каждым вторым наушникам в их магазине. В таком случае почему эта информация не доводится до покупателя в момент покупки? Этакая русская рулетка: повезет - достанутся нормальные, не повезет - ну извините.

Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, поскольку недостатки в виде уменьшения звука проявились через 7 месяцев использования (в период гарантийного срока)!

Разговаривать, и по телефону, и лично бесполезно. Продавцу уже направила письменную претензию, которую они до сих пор даже с почты не забрали. Прекрасный сервис. Я буду точно обращаться в суд и просто так это не оставлю.

Но вас, друзья, хочу предупредить - лучше переплатить лишние 2-3 тысячи, зато быть уверенным, что в случае поломки вам точно заменят товар. Искренне не советую вам оказаться в подобной ситуации и совершать покупки в данном магазине.

8
26 комментариев