Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

242242

Пока все сводится к стандартному процессу покупки проблем обычно не возникает, как только вылезают вопросы - лотерея, если адекватный продавец со знанием английского, то все будет норм, но когда попадаешь на "моя твой друг большой :))))))" - будет жопа.
У меня было два случая кардинально разных (статус бриллиантовый, если это имеет значение):
1. сумка жене из кожи с цветочным тиснением, заказывали с красными цветами, она пришла, но цветы были синие покрашенные красным лаком для ногтей, при чем очень халтурно с пятнами и тп - любые фото и доказательства прошли мимо, даже фотографии, где видно что внутри цветы синие и видео, что красная краска смывается жидкостью для снятия лака, а синяя - нет.
2. вместо заказанной сборной фигурки гандама пришли перезаправляемые картриджи для принтера 0__0 Такого товара даже в ассортименте магазина не было. По обращению продавец сразу вернул деньги и попросил только фотографии упаковки и почтового лейбла - оказалось, перепутали наклейки в компании которая отправляла посылки. Заказал второй раз - все дошло без проблем. Чуть позже пришел и первый экземпляр, который переотправили, как оказалось.

1
Ответить