Яндекс маркет отказывается возвращать деньги за вышедший из строя нотбук на гарантии.
У меня сейчас разворачивается неприятная ситуация с яндекс маркетом.
В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей.
В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.
Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.
Я прекрасно понимаю, что меня юридически ни чего не связывает с поставщиком яндекс маркета и мне всё равно, кто им поставляет товары. Кассовый чек (финансовый документ) от яндекс маркета, по этому претензия к яндекс маркету. Я готов идти "до победного".
Я так понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию. По истечению 10 дней можно смело привлекать юриста и с иском идти в суд.