Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33

Здравствуйте.

Все консультации были правильными, предоставляли вам всю информацию верно и направляли документы на ваш e-mail в срок.

Со своей стороны, мы занимались решением вопроса и пробовали оспорить операции. В ответ на оспаривание мы получили документы от банка, который обслуживает этот сервис. Их мы также вам отправляли. Согласно документам, сервис "SOFTMODE SAMARA RUS" оказывает услуги по перечислению денег с банковской карты на счет клиента с возможностью дальнейшего их перевода. Ваш аккаунт был заблокирован сервисом 26.07.2022, так как вы подали заявку на оспаривание.

Для доступа к услугам сайта необходимо зарегистрироваться. Регистрация не может быть завершена, если пользователь не ознакомился с правилами и условиями сайта. Если вы не согласны с условиями, нужно немедленно прекратить использование сайта.

Кроме того, сервис информирует о рисках. Информация о них размещена на сайте, а также во всех электронных письмах, отправляемых клиентам.

По оспариваемым операциям сервис получил зачисление с карты. Затем вы использовали эти суммы на сайте, совершая транзакции. Услуга оказана в полном объеме без каких-либо ограничений. Поэтому оснований для продолжения оспаривания со своей стороны мы не видим.

По вашей просьбе отправили вам официальный ответ на e-mail и по почте РФ.

Ответить