Мегафон не отпускает к другому оператору
Очень прошу помощи и совета. Из-за низкого качества связи с супругой решили перейти от Мегафона к другому оператору, но Мегафон не отпускает уже в течение месяца.
Сделали заявки у нового оператора, сверили паспортные данные в Мегафоне. Супруга перешла без проблем.
01.09.2022 мне пришел отказ. Первый.
Затем 04.09.2022, 08.09.2022, 11.09.2022, 16.09.2022.
После каждого отказа приходили и к новому оператору и в офис Мегафона сверяли паспортные данные. При этом Мегафон ни в какую не показывает какие паспортные данные у них забиты. Делали заявки на выдачу сведений - игнорируют, неоднократно обращались на горячую линию - засыпают обещаниями и якобы оформленными заявками и так же игнорируют.
Далее решили: раз супруга перешла без проблем - переоформить сим-карту на нее и снова попытаться оформить переход. Заплатили за переоформление деньги - договор с новым абонентом даже через ругань выдать отказались. И вообще он не заключался, с подписью супруги его нет даже у самого Мегафона. Было только что-то типа заявки на смену абонента.
В итоге 10.09.2022, 22.09.2022, 25.09.2022 и 28.09.2022 супруге так же пришли отказы в переносе номера. Так же в связи с несоответствием данных. Написали претензию о выдаче договора - не отвечают.
Просто вдумайтесь в количество отказов и сколько в связи с этим уже пришлось побегать.
Налицо очевидные нарушения прав потребителя. Да и вообще это уже просто какое-то издевательство.
В ситуации виню исключительно Мегафон. Новый оператор в переходе заинтересован, забитые паспортные данные не скрывает, пытается оказать содействие.
Прошу Вашей помощи и совета как поступить.
г. Иркутск. Обращались в салон Мегафона по адресу: ул. 3 Июля, 25 (ТРК "Модный квартал")
Для начала жалобу в Роспортебнадзор и в Роскомнадзор (на всякий случай) напишите, копию направьте в Мегафон. Лучше, наверное, сделать это через портал Госуслуг.
Спасибо, в Роспортебнадзор через Госуслуги сегодня написали, да.
Сегодня напишу!Спасибо!
Что же вам МегаФон ответил? Любопытно.
Если бы меня так динамил оператор, я бы уже номер сменил, уведомив всех о замене.
Запросили данные о переносимом номере и его владельце. Предоставил, обещали разобраться. Жду. Но со скепсисом. Слишком много подобных обещаний я выслушал за этот месяц.
В какой-то другой ситуации я бы поступил так же, но этот номер у меня всю жизнь, к нему привязаны все имеющиеся аккаунты, учетные записи, банковские карты и прочее.
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
А нам тоже интересно.