Я воспользовалась сервисом «Авито» (avito.ru) для продажи товара на сумму 12500 рублей. Товар был продан 9 сентября 2022 года через сервис «Авито Доставка» и отправлен получателю по Почте России. 15 сентября покупатель товар получил. После чего у меня в приложении появилась опция ввода номера банковской карты для зачисления денег за проданный товар. Деньги зачислили мне 15 сентября в 14:13, но уже в 21:54 их списал сервис «Авито» без моего ведома или разрешения! (См. фото).
Мои обращения через службу поддержки Авито никакого результата не принесли. Там говорят о том, что проблема у них есть и они ее решают уже больше двух недель. При этом на сайте сервиса указано, что все проблемы с зачислением денег решаются в течение 5 дней.
Здравствуйте, Жанна. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим и расскажем, что можно сделать.
Здравствуйте, Жанна. Извините за сложности, мы уже исправили неполадку с выплатами. Видим, вы уже вывели оплату за заказ. В качестве извинений подключим вам услугу продвижения — написали детали вам на почту. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы — мы на связи.
Авито уже давно сдулся, ваш отзыв - очередное напоминание держаться от них подальше...
Комментарий недоступен