9 августа открыл спор по соответствующей причине, ранее такие споры закрывались быстро, примерно после того как посылка покидала территорию РФ. В моем же случае спор не закрыт до сих пор, хотя по треку видно, что посылка уже получена в Китае 24 сентября.
После прибытия товара в Россию решил отказаться от получения, т.к. нашел более выгодный вариант здесь.Если вы говорите, что совершали подобные отказы ранее, то ждать какого то быстрого решения вообще нелогично в условиях нынешней ситуации. Хотя мне кажется вас просто забанят за нарушение правил покупателя в части "Злоупотребления программой «Защита покупателя»" и все.
Что-то участились такие случаи. Али вызывает сомнения...
Заказываю очень часто, причем на крупные суммы. Проблемы возникают редко, но даже если возникают- то поддержка решает.
Ладно, спасибо.
Буду осторожен!
Здравствуйте! Связались со специалистами и попросили ответить вам. Приносим извинения за задержку. Скоро ваш вопрос будет решен.
Здравствуйте, за споры, которые больше полгода не возвращают деньги, долго ждать результата?
Ну что, прошло 1.5 месяца. Спор не закрыт, деньги мне вернули. Специалисты со мной не связались. По вашему это скорое решение вопроса?
У меня таже ситуация. Решил отказаться от товара, открыл спор, Алиэкспресс вынес решение, вернуть товар продавану. В итоге прошло пол месяца, и товара нет и денег. Служба поддержки на русском "вышла из чата", только безумный зацикленный бот. Смог на английском до них достучаться - все перманентно "послали"... "мы делаем все, чтобы решить вашу проблему дорогй друг))))... и отправляют ждать на 48 часов. Дальше карусель продолжается снова. ТОвар отправлен - денег нет - спор не закрыт. Ответов нет. Наверное пора искать "концы" и подавать претензии, потов иск. Столько лет с Алиэкспресс и такая шляпа... пожалуй пересмотрю своё мнение и решение заказывать что-либо в будующем. Стыд и срам!!!
Может, кто-нибудь в курсе на кого претензию писать!?