Пост о том как работает Авито, или о том как оно не работает
Всем привет! Расскажу сегодня вам историю, по которой вы поймёте почему большинство продавцов на Авито предпочитают не пользоваться Авито доставкой, а так же почему поддержка Авито самая "клиентоориентированная".
Я занимаюсь сборкой и продажей компьютеров на Авито. Мой магазин - https://www.avito.ru/user/303da709ffc1d9a0e0c7b63d0d4aa998/profile?src=sharing
24 числа покупатель оформляет Авито доставку через Боксберри до Сочи, компьютера на сумму 38т.р. в этот же день ПК был ему отправлен. По итогу 28 числа покупатель пишет мне, что он ошибся с номером телефона когда оформлял и теперь не может получить свою посылку. Звонок в Боксберри не помог, они отправляют меня в поддержку Авито, что бы скорректировать данные. Покупатель мне сказал что смог дозвонится до поддержки Авито, но там ему ответили что они могут только сделать отмену заказа, но он отказался решил посоветоваться со мной как с продавцом.
По итогу, 28 мною было написано в поддержку обращение, в котором была описана ситуация, и был задан вопрос, как быть?
Знаете какой был ответ? Не какой =) Меня просто игнорят 3 день подряд..
По итогу клиент решил сделать отмену, но ему так же не отвечает поддержка, что ещё более интересно.
Как итог, клиент не получил товар, я не получил и заморозил свои деньги, а поддержка Авито молчит дальше.
@Авито вы тут быстрее отвечаете чем ваша поддержка, так как не очень любите когда выносят сор из избы, может ответите, что делать? =)
Номер обращения 33397731