Банк Тинькофф целенаправленно удерживает средства!
Здравствуйте, меня зовут Титков Алексей Михайлович. Со мной приключилась такая история:
23 сентября, я пополнил свою карту на 3.500.000 млн рублей. Мне нужно было заплатить 800.000₽ это возврат долга, как вы уже можете понять, перевод приостановили так как посчитали его «Фродовым». Что за Фрод такой? Я не могу заплатить 800.000₽? Бред!
Но ситуация пошла дальше, мне позвонили, сказали алло и трубка была сброшена. Далее сообщили, что со мной связывались, но я якобы не взял трубку! (Бред, есть пруфы).
Далее мне нужно 28 числа каждого месяца оплачивать квартиру это 120.000₽ не включая коммуналку. Я что сейчас должен жить на улице?!
Мне сказали, что до 30 сентября все рассмотрят, сегодня как раз 30 сентября, ничего не рассмотрели и сказали, что продлили до 04.10.2022 года какое то расследование! Расследование чего? Почему банк постоянно врет?
По мимо того, что у меня кредитор у кого я брал деньги запрашивает 1.5% за каждый день просрочки. А уже 7 день. Завтра будет 8.
Сотрудник Никита номер табельного сотрудника : 427468, говорит мне о том, что остаток денежных средств вывести нельзя. Так как идёт расследование. Каждый день меня кормят завтраками!
Намерен идти в полицию или в прокуратору писать заявление на банк. Юристы посоветуйте.
Здравствуйте.
Мы, действительно, совершили ошибку в консультации вас по срокам решения вопроса. Не сообщили вам, что срок до 4 октября именно по выводу денег со счета, он не касался проверки. Простите нас.
Что касается звонка, то, действительно, он прервался. При этом мы не сообщали вам о том, что не смогли до вас дозвониться.
Ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. По итогам проверки — рекомендовали вывести деньги на свой счет в другом банке и закрыть в нашем. 2 октября выполнили перевод по реквизитам, которые вы нам указали в чате. По вашей просьбе заблокировали счет 1 октября, через 30 дней его закроем.
их знаменитое «подняли приоритет коллеги свяжутся с вами» уже звучит как народный анекдот.
Алексей, желаю Вам удачи! Я думаю ни одной мне будет интересно узнать чем все закончилось
"что продлили до 04.10.2022"
Про "приоритет" что-нить говорили? Ну, значит, это не первое продление. Тут явно прям срочно нужен адвокат.
Расследование какое-то. Приоритет постоянно делают и постоянно врут, что рассмотрят до 12:00.
В поисках адвоката, кто со мной станет сотрудничать.
Меня пригласили в Москву, сказали, чтобы закрывал счет в офисе.
Дело закончилось, мне вернули деньги, но на данный момент собираю нужную информацию и уже заключил договор с юристом, будем идти в суд! Тинькофф банк - банк уродов и пиздабол*в!
Люди оглянитесь, что банк творит, предлагаю запустить флешмоб Резать карты Тинькофф Банк и пусть меняет сотрудников. #YouTube #Instagram
Такое чувство, что сотрудники сидят в тюрьме, в туалете, говорят шепотом, что-то не договаривают и постоянно врут!
Если есть желание я могу дать контакт юриста, у него есть пару офигенных кейсов, покажу в личку.
Комментарий недоступен
Приветствуем.
Мы действительно можем заблокировать карту в целях безопасности, но не удерживаем деньги клиентов.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим разобраться в ситуации и дать комментарии.