Как AliExpress кинул меня на 1000 евро. Часть 2
Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания рекомендую ознакомиться:
Фидбэк
На следующий день после написания истории о своей покупке на AliExpress, я получил письмо на почтовый ящик с следующим содержанием:
«Отлично, подождём» - подумал я, и на следующий день получил новое письмо с извинениями и просьбой указать номер телефона для обратной связи, а уже вечером я получил сообщение в iMessage. Всю переписку размещать не вижу смысла, самый важный момент обсуждения ниже:
Ожидание
Следующим утром, около 10 часов, на экране своего телефона я увидел входящий вызов от недавнего собеседника. Был приятно удивлён, когда мне ответили на русском и сообщили, что возврат уже подтверждён, ожидайте зачисления от 3 до 20 дней.
Спустя пару дней, проверяя почту, увидел ещё одно сообщение:
Новой информации я из него не получил, лишь подтверждение о возврате. Ждать оставалось не долго, и ровно через неделю сумма на моём счёте увеличилась на 997 евро. Вопрос с возвратом был закрыт.
Заключение
Хотелось бы поблагодарить сообщество vc.ru за поднятие статьи в топ недели и большое количество комментариев. Именно благодаря вам я получил возврат по заказу, сделанному 5 месяцев назад.
Команда AliExpress в данном случае действовала быстро и четко, очень жаль, что это произошло только после огласки, а не в первом же споре по заказу, доверия к площадке было бы гораздо больше.
Если, среди читающих эту статью, найдутся люди, которые так же потеряли крупную сумму денег на какой-либо крупной площадке, я советую придать огласке вашу историю, и, быть может, вас заметят.
Всем желаю быть добрее и пусть вам сопутствует удача!