Жалоба на Билайн

Уже более 6 лет являюсь постоянным клиентом оператора Билайн. В последние годы качество связи и услуг просто отвратительное. Постоянные обрывы домашнего и мобильного интернета. В июле 2021 года написал заявление на перенос к оператору МТС, т.к. бороться с ветряными мельницами в виде бестолковый системы билайн бесполезно. Однако мне начали звонить п…

55

Автор поста, здравствуйте! Действительно, звучит не совсем приятно( Ваше желание пользоваться домашним интернетом без перебоев нам искренне понятно.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, логин, адрес подключения, ФИО владельца по договору и контактный номер. Обязательно все проверим и выясним.

1
Ответить
Автор

Вы знаете, перебоем может считаться отключение интернета на час, два... сутки!! Но интернет отсутствует 1,5 месяца. Т.е. отключён в августе, а сейчас октябрь! 21 век на дворе. Написал вам, без надежды на решение вопроса

1
Ответить