Год назад приобрели накопительный водонагреватель в квартиру на данном маркетплейсе. Пользовались во время отключения ГВС. В этом году произошла протечка бака, которая была признана официальным представительством как заводской брак. В результате чего запросили возврат средств за бракованный товар. Номер заявки 36017974-R1. Заявка на возврат оформле…
Роман, всё проверили. Деньги зависли в банке эмитенте так как через Google Pay напрямую на карту вернуть невозможно. А возврат автоматически отправляет деньги тем способом, которым была оплата. Поэтому мы зачислили сумму возврата вам на "Баланс средств" в личном кабинете. Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Деньги увидел, спасибо. Но неужели для этого каждому, кто столкнулся с такой проблемой, следует писать во все инстанции, тратить своё время и нервы и ругаться с вашей бесполезной тех. поддержкой? Почему вы сразу не можете самостоятельно, оперативно решать такие вопросы? А что было бы, если бы я не начал везде это писать, куда делись бы мои деньги?