ОЗОН Global (продавец JoyBuy) потерял посылку и не возвращает деньги

Обновлено 06.10.2022 - после отправки жалобы на данный сайт уже вечером 05.10.2022 озон перевел мне всю сумму на карту. Вопрос - почему это делается только после обращения на vc.ru, а не в хэлп.озон, остается открытым.

14 августа я имела неосторожность заказать детские часы Xiaomi через ОЗОН (продавец JoyBuy). Заказ 43266229-0029. Дата доставки стояла 05.09.2022-15.09.2022, меня такой срок устроил. Посылку отгрузили вовремя, она начала отслеживаться.

29.08.2022 она поступила на китайскую таможню: Посылка в процессе таможенного оформления29.08.2022 16:07Suifenhe, Heilongjiang, People’s Republic of China . И всё... с тех пор ее статус не менялся. Написала продавцу, сначала он начал успокаивать, мол, она едет, просто отслеживание как-то не очень работает. Продлили срок. И с тех пор продавец говорит, что понятия не имеет, где товар, а его перевозчик ему перестал отвечать с начала сентября. Постоянно отвечает односложно - "наберитесь терпения и ждите, когда перевозчик найдет товар, в данный момент найти его он не может". С 11 сентября не могут найти. Озон на многочисленные обращения так же предлагает "потерпеть". Теперь продавец занимается автопродлением даты доставки, чтобы я не смогла отказаться от товара и советует "набраться побольше терпения". Отменять заказ и возвращать деньги никто, судя по всему, не собирается за утерянный заказ. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Ведь так можно и год, и два продлять сроки.

Вот пример ответа ОЗОН (одного из....): здравствуйте. Благодарю вас за ожидание. Я понимаю, что вопрос решается долгое время. Заявка на отмену уже создана, в ближайшее время коллеги решать данный вопрос и деньги в полном объеме будут вам возращены. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам в чате. Ожидайте, пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание. Если будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью вам помогу. То есть, бессрочно надо ждать (вопрос - чего? в чем проблема отменить заказ?)

ПС: да-да, я уже почитала про глобал. Первый раз с ними столкнулась. Выбирал ребенок, закинул в корзину, я оплатила, понадеявшись, что (как с Российским озоном) проблем не будет уж точно.

Ozon , верните деньги!

2
53 комментария