Здравия! Сегодня получила товар! Что для меня дал этот урок.Во первых очень тщательно подумать о том на какое ФИО регистрировать заказ!Что бы всегда была возможность его получить! Во вторых если что то произошло с Доставкой(в моем случае Авито доставка Почтой России) Нужно оставить заявку по горячему номеру Почты России.Они там соединят со специалистом по Авито доставке!И лучше звонить а не писать! Писюльки в чаты и переписки с Ботами Авито ничего не дадут.Благодарность сотрудникам горячей линии Почты России!Всем добра!
Здравствуйте, Милана. На странице оформления заказа действительно можно изменить данные получателя заранее. Они сохранятся и для последующих заказов, но вы всегда сможете их изменить при оформлении.
Мы не рекомендуем связываться со службой доставки напрямую, если заказ оформляется через Авито Доставку. В таком случае могут возникнуть сложности при получении посылки по изменённым данным.
Рады, что ваш вопрос решился. Пишите в лс, если появятся ещё вопросы — мы всегда на связи.
Спасибо за трансляцию Вашего опыта, Милана, возьму на заметку. Рада, что всё разрешилось :)
Благодарю вас!Всего доброго!
Благодарю вас!Всего доброго!
Читал...много думал...