Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует…
Ситуация понятна, но вместо эпопеи в три дня, Вы могли просто перезаказать карту с другим номером нужным тарифом и через 15 мин получить в любом салоне билайн. А эта симка с курьером пусть бы дальше каталась - за нее потом вернули бы деньги. Здесь обычный человеческий фактор который есть в этом мире.
Это не человеческий фактор, а системное человеческое распиздяйство.
Это не человеческий фактор, это отношение билайна в целом, за три дня я общался с полтора десятком людей и НИКТО не соизволил в проблему углубится.
P.S. Естественно, что я заказал симку в у другого оператора еще в четверг вечером, когда меня "кинули" в первый раз. Ее кстати привезли на утро. А тема с билайном текла уже сама по себе.