Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует…
Билайн пробивает очередное дно раз за разом. Я так в 2020 намучился дома с их интернетом, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Очень любили во время созвонов его просто вырубать на пару суток прикрываясь неисправностями.
Связь у них тоже с каждым годом по ощущениям все хуже и хуже. Про сервис промолчу, вы максимально подробно описали их "клиентоориентированность"
Добрый день! Сожалеем, что сложилось такое мнение. Если вы сейчас пользуетесь билайн, просим описать подробности ограничений нам в личные сообщения.