Плюсы от путешествий: подписка от Яндекс и S7, которая не работает
Всем привет! Хочу поделиться историей, как уже месяц безуспешно заставляю Яндекс починить функционирование их платной подписки.
Всем привет! Хочу поделиться историей, как уже месяц безуспешно заставляю Яндекс починить функционирование их платной подписки.
Сергей, добрый вечер!
Я из поддержки Яндекса. Простите, пожалуйста, за долгое решение и ошибку с письмом. Оно явно должно было уйти моим коллегам. Нужно выяснить, почему вопрос затягивается, и что случилось с отображением ответов на сообщение наших специалистов.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы коллеги скорее вникли в ситуацию: clck.ru/XxshH
Спасибо коллега, отправил.
Комментарий недоступен