Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт
Здравствуйте! Никогда бы не подумала, что со мной такое может приключиться, но увы.
Произошла следующая ситуация. Необходимо было внести денежные средства на карту своего банка, но рядом банкомата моего банка не оказалось. Решила воспользоваться банкоматом Альфабанка, не подозревая, что после взаимодействия с ним останусь без денег.
26.08.2022г. между 10 и 11 часами утра я начала процедуру внесения денежных средств в банкомат (номер: 221274). Вносила деньги наличными двумя частями (около 44 000р.). После первого внесения ожидала успешное выполнение данной операции, но банкомат выдал ошибку транзакции. После этого я решила еще раз повторить данную операцию и еще раз внесла остальную часть денег, но высветилась такая же ошибка транзакции. Банкомат не зачислил средства на карту другого банка и не вернул деньги в результате ошибки, даже чека не дал. Раздосадованная данной ситуацией начала звонить на горячую линию Альфабанка, где мне предложили подождать от 1 до 3 дней, обосновав это тем, что деньги поступают в сторонние банки не сразу.
30.08.2022г. решила написать заявление в Альфабанк для того, чтобы в данной ситуации начали разбираться. В этот же день заявление (№456887) было отправлено и в Промсвязьбанк.
30.09.2022г. получила ответы от банков на электронную почту, что данных о проведении операции по указанной карте нету (Промсвязьбанк), а Альфабанку недостаточно данных для начала разбирательства.
Помогите, пожалуйста, советом. Как разобраться в данной ситуации? Чувствую, что попала в замкнутый круг, где никто не виноват, но страдаю почему-то только я.
(UPD) 19.10.2022г. сегодня наконец-то пришли мои деньги на карту!vc - спасибо, что ты есть!