Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт

Здравствуйте! Никогда бы не подумала, что со мной такое может приключиться, но увы.

Произошла следующая ситуация. Необходимо было внести денежные средства на карту своего банка, но рядом банкомата моего банка не оказалось. Решила воспользоваться банкоматом Альфабанка, не подозревая, что после взаимодействия с ним останусь без денег.

26.08.2022г. между 10 и 11 часами утра я начала процедуру внесения денежных средств в банкомат (номер: 221274). Вносила деньги наличными двумя частями (около 44 000р.). После первого внесения ожидала успешное выполнение данной операции, но банкомат выдал ошибку транзакции. После этого я решила еще раз повторить данную операцию и еще раз внесла остальную часть денег, но высветилась такая же ошибка транзакции. Банкомат не зачислил средства на карту другого банка и не вернул деньги в результате ошибки, даже чека не дал. Раздосадованная данной ситуацией начала звонить на горячую линию Альфабанка, где мне предложили подождать от 1 до 3 дней, обосновав это тем, что деньги поступают в сторонние банки не сразу.

30.08.2022г. решила написать заявление в Альфабанк для того, чтобы в данной ситуации начали разбираться. В этот же день заявление (№456887) было отправлено и в Промсвязьбанк.

30.09.2022г. получила ответы от банков на электронную почту, что данных о проведении операции по указанной карте нету (Промсвязьбанк), а Альфабанку недостаточно данных для начала разбирательства.

Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт
Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт
Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт
Банкомат Альфабанка принял деньги, но не зачислил на счёт

Помогите, пожалуйста, советом. Как разобраться в данной ситуации? Чувствую, что попала в замкнутый круг, где никто не виноват, но страдаю почему-то только я.

(UPD) 19.10.2022г. сегодня наконец-то пришли мои деньги на карту!vc - спасибо, что ты есть!

16 комментариев

Наталья, разобрались и отправили деньги в ваш банк 👌

В обращениях были указаны неверные номер карты и сумма, поэтому операции нашлись не сразу.

Сейчас всё хорошо, деньги передали. Сроки зачисления зависят от вашего банк. В личку напишем номер, по которому они смогут проверять возврат.

Ответить

Наталья, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить

Наталья, мы очень хотим помочь, но мы не нашли в банкомате ни одну операцию по карте *5941 за 26 августа.
Может быть, вносили деньги в другом банкомате или по токену? Уточните, пожалуйста, чтобы мы могли разобраться.

Мы не получали новых запросов от Промсвязьбанка. Чтобы вернуть деньги, нам нужно больше подробностей об операции от них.

Ответить

Здравствуйте. Мужу нужна срочно справка для госслужащего! Пишу уже во всех чатах! Везде ожидание 7 дней! Ему нужна справка сегодня! Заказали 3 дня назад! До сих пор ничего нет!!! Пришлите пожалуйста ему эту справку!!!! Она нужна мне для работы! На госслужбу!!! Хотя бы можете устно дать информацию для заполнения справки, а справка потом дойдет!

Ответить

Возможно это было и 27 августа, к сожалению, не могу точно сказать.
Банкомат точно указан (находится по адресу ​улица им. 40-летия Победы, 144/5, 2 этаж).

Подробностей больше у меня нету, чек банкомат не выдал, транзакции нигде не обозначены, как будто её вообще не было, но деньги банкомат забрал и не вернул, причем дважды с ошибкой транзакции.

Прикрепляю выписку из Промсвязьбанка.

Ответить

Сегодня вернулась вся сумма!

Спасибо всем интернет-работникам Альфа-Банка!
Если бы все проблемы так быстро решались, а не ожиданиями в полтора месяца..

Ответить

Всегда рады. Извините, пожалуйста, за задержку. Будем исправляться

Ответить