Простите, что подвели с покупкой и так сильно затянули с возвратом. Проблему проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем.
Телевизор проверили. Готовы отправить деньги в банк прямо сейчас, но понадобятся реквизиты, чтобы компенсировать расходы на обратную пересылку телевизора. Пришлите их, пожалуйста, нам в личные сообщения
Простите, что подвели с покупкой и так сильно затянули с возвратом. Проблему проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем.
Телевизор проверили. Готовы отправить деньги в банк прямо сейчас, но понадобятся реквизиты, чтобы компенсировать расходы на обратную пересылку телевизора. Пришлите их, пожалуйста, нам в личные сообщения
Комментарий недоступен
2 года назад была 1 в 1 ситуация. Молодцы, ничего не меняете. Кстати о каком телевизоре речь? Вроде про монитор тема?