Средневековье в Сбербанке или как лишиться 3000$
Являюсь клиентом Сбербанка более 10 лет, последние лет 5 был клиентом СберПремьер.
В рамках пакета Премьер была выпущена долларовая дебетовая карта, на которую я перевел 3000$ со своего же долларового счета в том же Сбербанке.
После введения санкций на Сбер, потребность в пакете Премьер пропала и я его отключил. И тут самое интересное.
Карты, выпущенные в рамках этого Пакета заблокировали, как и денежные средства на них. Казалось бы, что сложного, перевести деньги обратно на счет? Но нет. Деньги заморожены, возможности ими пользоваться нет никакой.
При обращении в службу поддержки, специалист предложил закрыть валютный счет, и тогда деньги с него автоматически конвертируются в рубли и поступят на рублевый счет. Я согласился. Но через 15 минут "уточнения деталей" сотрудник сказал, что это невозможно.
Для перевода денег с заблокированой карты Сбербанк требует личного моего присутствия в офисе.На вопрос чем это мотивировано ответили "разные технические возможности".
Разумеется, явиться в банк я не могу, так как нахожусь не в России.
Уважаемый Сбербанк, у меня к вам несколько вопросов:
1) Для чего нужно мое личное присутствие? Для подтверждения моей личности? Для подтверждения моих намерений? В чем суть этого присутствия?
2) Какие такие технические возможности есть у сотрудника банка, которые недоступны сотруднику службы поддержки?
3) Вы же знали, что после закрытия карты я не смогу совершать операции по ней? Почему при закрытии пакета/закрытии карты, деньги с нее автоматически не переносятся на доступный счет? Зачем блокировать деньги на карте?
Заранее спасибо.