Сбермегамаркет не возвращает деньги за товар который я не получила!
30.09.2022 г. мной через приложение Сбермегамаркет был приобретен светильник Camelion KD-333 C01 (номер доставки 785031719) по цене 2206 руб. В указанный срок данный товар не был доставлен.
При обращении в службу поддержки Сбермегамаркета 10.10.2022 г. мной был отменен данный заказ по причине невозможности его доставить мне, консультант сообщил, что срок отмены 2-3 рабочих дня и я должна увидеть изменение статуса в заказе.
Прошло 3 дня, ничего не изменилось. Я снова обратилась в техподдержку, где мне сообщили, что статус заказа активен, и они сейчас снова составят образение и в ближайщие 1-2 дня все решится - настоятельно рекомендовали ждать отмены.
Спустя два дня (15.10.2022 г.), я теряю терпение и звоню на горячую линию самого Сбербанка (900) с просьбой отменить транзакцию, они меня в итоге переводят на Сбермегамаркет и я повторно объясняю всю ситуацию.
Сотрудник горячей линии Сбермегамаркет меня удивляет тем, что оказывается у них произошел какой-то технический сбой и надо заново составить заявку и точно в 2-3 дня все решится! Я несколько раз уточнила к понедельнику (17.10.2022 г.) вопрос будет решен? Мне сказали: "Да!".
В понедельник я звоню снова в Сбермегамаркет, т.к. ситуация не меняется и снова мне в ответ только обещания про 2-3 дня (теперь уже рабочих), т.е. срок решения вопроса сдвигается на 19.10.2022 г. Сегодня вечером 19.10.2022 г. я вновь обращаюсь в Сбермегамаркет и ответ такой: "Ждите, ваш запрос будет обработан! Когда неизвестно, ждите всё индивидуально, работы у нас много."
Есть чек, все скриншоты переписок с Сбермегамаркет. Как решить еще данную ситуацию? Досудебная претензия или жалоба в РПН помогут? #жалобасбермегамаркет