Я, как правило, читатель на этом форуме, причем молчаливый, но эти ребята вызывают у меня неудержимое желание общаться! )) Вот уже второй раз, после первого зарекалась, но… В общем история такая: живу на петроградской стороне, делаю заказы в наших двух великих маркетплейсах довольно часто, практически каждый день, ну так получилось. Доставки озона я оформляю на временной интервал с 20:00, и, каждый раз, практически без исключений, утром или в первой половине дня мне звонит курьер и настаивает, что я должна принять заказ прямо сейчас, а если я не могу, его должен принять кто-то из моих соседей или мой заказ оставят у двери, от чего я естественно отказываюсь, после чего курьер самостоятельно отменяет заявки на возврат и переносит доставки на 1-3 дня.
Позавчера курьер перенес мою доставку, сегодня отменил заявку на возврат, за неделю до этого, когда заказ мне был нужен срочно, пришлось обзванивать соседей и еще один заказ точно также самостоятельно без моего ведома курьер перенес на 2 дня.
Поддержка каждый раз обещает решить вопрос и еще ни разу ничего не решила.
По факту, я получаю доставки только тогда, когда у меня кто-нибудь днём есть дома, вечерние доставки в назначенное время, случаются 1 раз из 10. В лучшем случае.
ОЗОН, это реально ваш максимальный уровень сервиса? )
Здравствуйте. Простите, что снова подводим. Каждый подобный случай рассматриваем, прорабатываем ошибки, курьерам проводим дополнительный инструктаж.
Обязательно передадим ответственным коллегам о частых случаях доставки вне интервала. Будем разбираться и решать этот момент.
Проконтролируем забор возврата 01910128-R5.
Нет, Ozon, вы не рассматриваете и не прорабатываете )) 19 октября мне, как обычно, утром позвонил курьер Алексей с вопросом «кто может принять заказ вместо меня прямо сейчас», ответила, что могу принять только я вечером и написала тут же в поддержку, что похоже, мне опять грозит отмена заказа, поддержка отписалась шаблонными фразами и через два часа курьер, снова как обычно, отменил заказ. Подскажите, что именно вы проработали? ))) мне правда нужно знать, чтобы не делать таких ошибок ))
Как показывает практика - вы ничего не прорабатываете, и доставки курьером у вас всегда через жопу
Вспоминается прочитанная история.
У меня сегодня была запланирована встреча с ген.директором крупной компании и приезд курьера.
Пришлось переносить встречу с директором. Поскольку курьер уже выехал. И маршрут поменять он не может, что бы в другое время приехать и ждать он тоже не может