Яндекс станция Макс – это сырой продукт, который будут дорабатывать минимум месяц после вашей покупки

Всем привет, наверное, все мы знаем, как крупные компании плевать хотели на своих клиентов/потребителей, и за это мы их конечно же очень «любим».

Моя история не исключение, и я столкнулся с тем, что мне продали товар, который не соответствует рекламным кампаниям и техническому описанию. Итак, все началось зимой этого года, мне подарили Яндекс станцию Макс. Мы выбрали ее из-за одной особенности, а именно из-за возможности подключения к любому телевизору через HDMI, за исключением 3-х динозавров – старых телевизоров, указанных в списке исключений. Перед покупкой изучили отзывы, рейтинг в станции хороший и особых проблем в отзывах я не обнаружил, тем более не обнаружил проблему, с которой сам в дальнейшем не раз столкнулся.

На тот момент я приобрел довольно новый телевизор и не было особой потребности в подключении через HDMI, но, к моему удивлению, станция и не собиралась подключаться. Общение с тех. поддержкой Яндекса не привело к результату, сотрудники поддержки сводили все к ожиданию. Одним чудным днем все заработало, хотя со стороны Яндекса о решении моей проблемы никто мне не сообщил. Но беда пришла тогда, когда мне понадобилось подключить Станцию Макс к другому, более старому телевизору, где смарт ТВ уже почти мертвый и нет возможности пользоваться Кинопоиском без станции. Точно так же, как и в первый раз, телевизор просто не видел подключение Станции Макс через HDMI. Отсюда и началось мое приключение с тех. поддержкой Яндекса длинною в месяц. И это, видимо, не предел.

Это мое первое обращение от 22.09.22
Это мое первое обращение от 22.09.22

Несмотря на то, что проблема возникла не в первый раз, поддержка задала стандартный пул вопросов. На эти вопросы я неоднократно отвечал при подключении к первому телевизору и в дальнейшем еще не раз отвечу.

Стандартный пул вопросов
Стандартный пул вопросов

Убедившись, что проблема не с телевизором и не с HDMI кабелем, сотрудник поддержки передал вопрос разработчикам и пообещал вернуться, как только будет новая информация. Прошел месяц, новая информация так и не появилась. Сотрудники говорили, что вроде как перешли к тестированию и скоро все должно заработать. Тем не менее не смогли сообщить ни статус, ни сроки работы за весь месяц ожидания. На данный момент я так и не имею представления, когда будет решена проблема с подключением, и получится ли вообще ее решить.

Дополнительно в качестве извинений за неудобства мне предложили месяц подписки на обычный яндекс плюс при наличии оплаченной подписки на плюс с амедиатекой.

Также я озадачился тем вопросом, что у меня нет возможности пользоваться оплаченной подпиской на плюс с амедиатекой в полном объеме. То есть я заплатил за подписку, чтобы на расслабоне смотреть дом дракона по телевизору (по крайней мере я ожидал, что так будет). Сотрудники уверяли, что помогут с подключением в ближайшее время, а в итоге кукиш с маслом дали. Сотрудники поддержки утверждают, что это не является условием для компенсации. А что за условия для компенсации, тоже, кстати, не сказали.

В общем, резюмирую, что я хочу донести этой историей и что я вынес из нее. Большие корпорации всегда нас нагибают и помощи от них очень часто ждать не стоит. А также очень полезно перед покупкой иметь представление обо всех возможных сложностях. За это я хотел бы поблагодарить VC, что у них имеется целый раздел с жалобами. Очень полезно знать, что возможно тебя ожидает и стоит ли оно того.

12
14 комментариев