Опыт обращения в СЦ Samsung с ssd приобретенным на computeruniverse
В январе сего года приобрел себе SSD Samsung 970 EVO Plus S/N:S6P7NG0R641162 на сайте computeruniverse, и в общем-то служил он верой и правдой, но внезапно занемог: после очередной загрузки система сильно тормозила, проводник зависал и не мог зайти в папки, перезагружаться тоже отказывался, после мучительного ожидания была нажата кнопка reset, очередная попытка загрузки привела к появлению синего экрана и теперь даже загружаться с него не дает, выпадает во встроенный загрузчик efi материнской платы. С помощью livecd запустил hard disk sentinel, который мне сообщил, что мой ссд перешел в режим read only из-за какого-то катастрофического количества ошибок.
Ну ладно думаю, настало время воспользоваться легендарной 5-летней гарантией самсунг. Вот здесь начинается грустная часть. Так как приобретал я его на сайте computeruniverse, который принадлежит германскому магазину, и из-за санкций с весны не может мне прислать оплаченную материнскую плату, то и отправлять им по гарантии ssd вообще не вариант. Захожу на сайт самсунг, там есть чатик, поборов бездушную машину пробиваюсь к оператору Яне, которая выслушав историю про умерший купленный на зарубежном сайте ssd бодро рапортует, что мне следует обратиться в авторизованный сервис «Армос» г Самара, ул. Дыбенко, д. 27А. Время было уже позднее, и вот с утра на следующий день, а именно сегодня, звоню туда, излагаю ситуацию, девушка на другом конце провода говорит мол да, привозите. Привожу, с собой взял бумажный инвойс, сохранившийся у меня из посылки с накопителем, она всё это берёт, уносит куда-то в недры сервиса, через время инвойс возвращает, даёт приёмный квиточек и говорит мол с вами свяжутся. Через пару часов приходит смс, что аппарат не подлежит гар. обслуживанию. Звоню туда, на вопрос почему так, мне сообщают, что мой накопитель не предназначен для продажи в РФ и поэтому они его обслуживать не будут (как будто это изначально не было известно).
Повторно пишу в чатик, на этот раз со мной беседует Виктория, и сначала посылает к продавцу, а после моего указания на то, что эта опция сейчас отсутствует, сообщает мне, что срок службы устройства 5 лет, что вроде как должно меня воодушевить на положительный исход, но при этом также почему-то сообщает, что мне следует обратиться с моим накопителем в другой сервисный центр, но так как в моём городе их нет, то в другом городе (sic!). На мой вопрос почему не могут решить мою проблему в том сервисе, в который я уже обратился, и почему она должна решиться в другом, за 1,5 часа беседы я внятного ответа так и не получил. И почему они сами не могут его отправить в головной сервис тоже. Добиться от Виктории выхода на кого-то более компетентного также не удалось.
Врядли я такой первый, неужели за несколько месяцев не сложилось конкретного алгоритма действий? Если отказываетесь обслуживать купленные в других странах устройства - так и скажите, к чему посылать в разные города? А если гарантия международная (тем более мной были предоставлены документы на покупку), значит сервис должен обслуживать, а если не обслуживает - значит виноват и после внушения должен исправиться.
В связи с вышесказанным хотелось бы услышать компетентный ответ от @Samsung Service или Samsung Russia