Перешел я значит на Мегафон

Долгое время являлся абонентом Билайн. И все бы ничего, но последние пару-тройку лет начал он меня подбешивать- то тариф сами изменят в одностороннем порядке, то обещанные скидки не продляют (хотя обещали), то сами наподключают услуг и спишут за это деньги. Достало все это.

Решил, а почему бы не перейти к другому оператору с сохранением номера? Не долго думая, взор мой пал на Мегафон.

Из каждого утюга Мегафон трубит, что связь у них- супер, а интернет- самый лучший. Решил не медлить- зашел в офис, подписал договор на перенос двух номеров, выбрал тариф, все оплатил, получил сим-карту.

И вот, настал день Х, вставил сим-карту в телефон, и казалось бы вздохнул с облегчением- ну наконец-то я перестану тратить время и нервы на общение с оператором. Спускаюсь в петербургскую подземку, включаю музыку со стриммингового сервиса.

И тут- в перегоне между станциями музыка останавливается, приложение говорит что «нет подключения к интернету». Новости не почитать, ленту ВК не полистать. И такая ситуация повторяется практически между всеми станциями метро, где я был.

Не ожидал такого, ведь у Билайна таких проблем не было- интернет в подземке работает без каких либо проблем, и думал что на сегодняшний день у всех мобильных операторов есть уверенное покрытие в метро.

Через какое то время получаю смс с номера 5500, в котором мне предлагают ответить на три вопроса.

Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон

После моего ответа на второй вопрос третий вопрос почему то не последовал.

После этого я решил написать в техподдержу.

Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон

Мегафон делает вид, что у них все ок, а то что интернет не работает- так это оказывается при движении невозможно обеспечить постоянное соединение с базовой станцией. После этого ответа мне стало понятно, что интернет у Мегафона в метро не работает в принципе, и они для этого абсолютно ничего не делают.

Попользовавшись два месяца связью Мегафон убедился, что интернет не работает не только на перегонах, но и частично на станциях, хотя показывает уверенный прием LTE.

Апогеем же всей этой ситуации стало то, что и на работе (в центре СПб) на днях перестал работать интернет от Мегафон- опять же показывает уверенный прием LTE, но ничего не грузится и не отправляется, даже мессенджеры работают как черепахи.

Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон

В техподдержке опять же ответили, что да, знаем, сейчас идут плановые работы по замене оборудования. Если знаете, то почему не предупреждаете своих клиентов об этом?

Перешел я значит на Мегафон
Перешел я значит на Мегафон

И такая канитель уже почти неделю- с 20 октября. И сколько времени еще не будет работать интернет- в мегафоне не знают.

Что хочу сказать? Оказывается мои проблемы с Билайном это были совсем не проблемы- там хотя бы все работало как часы. Теперь вот жду когда пройдут 70 календарных дней с момента перехода на мегафон, для того что бы вернуться либо обратно в Билайн, либо попробовать других оставшихся операторов.

Кто-нибудь что-нибудь посоветует?

И вот еще- интернет не работает, а при входе в приложение мегафон все кичится, что они №1. Мегафон, вам не стыдно?

Перешел я значит на Мегафон
3
8 комментариев