«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге

История о том, как Билайн нагло списывает деньги у постоянного клиента и перекладывает ответственность.

«Билайн» списывает деньги за несуществующие входящие в роуминге
1616

Была точно такая же история в прошлом или позапрошлом году. Пока телефон был включен, все было нормально, но во время полета мне продолжали названивать спамеры и билайн все завернул на автоответчик (которого я, естественно, не подключал - более того, я регулярно его отключаю через поддержку, а они через какое-то время обратно включают, да так, что в услугах его нет и отключить можно только через поддержку). В прошлый раз даже деньги отказались вернуть за такие списания.

Ответить

Андрей, добрый день!
Мы не подключаем услуги без запроса владельца/пользователя номера. Напишите нам в лс ваш номер, ФИО владельца, проясним вопрос с услугой "Автоответчик".

Ответить