Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

32 комментария

Когда пишешь такую жалобу, то лучше эмоции оставить в стороне. Нужны факты. Когда слал, что сказал, что получил. Картинки там и скрины

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что запутали с временем доставки (актуальный интервал был с 14-30 до 16-30), и за грубость. Все ошибки разберём в команде. Будем слушать записи разговоров и проведём работу с курьером.

Понимаем, что праздник хочется проводить не в поисках недоставленного заказа. На lo*******91@yandex.ru отправили промокод. Спасибо, что обо всём рассказали.

Ответить

Здравствуйте!

Мы уже тут и всё проверяем. Как только во всём разберёмся - вернёмся с ответом

Ответить

Возвращаемся с информацией. Простите, что товар привезли в такой упаковке, проработаем этот момент и проведём работу над ошибками.

Запишите, пожалуйста, подробное видео распаковки товара, где будут видны признаки его эксплуатации. Загрузите видео на Яндекс.Диск и отправьте на него ссылку нам в личные сообщения.

Хотим как можно скорее разобраться в случившемся. Будем ждать!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить