Ozon потерял товар в процессе возврата
19 сентября мною была создана заявка на возврат товара по гарантии, 27 сентября этот товар я должна была передать курьеру, доставлявшему другой заказ, что я и сделала. Курьер повертел в руках упаковку, развернулся и ушёл.
С тех пор статус заявки остаётся неизменным — "Возврат в пути".
Прошло больше месяца.
Поддержка Ozon'а помочь оказалась не в силах. После каждого обращения мне обещали вернуться с ответом через 1-3 дня, но никакого ответа я не дождалась. И это понятно — сотрудники поддержки никак не могут повлиять на процесс поиска утерянного товара.
Однако, ожидание в моём случае несколько затянулось. Я была бы очень признательна, если бы Ozon всё-таки взял на себя ответственность за собственные действия и осуществил возврат средств.
19 комментариев