Проблемы с поставками на Тверской склад Озона

Последние три месяца столкнулись с большими проблемами при работе с Озоном. При поставках на склад Тверь (при отгрузке через ВРЦ товар туда принудительно едет всегда, а отказаться от ВРЦ было нельзя) постоянно задерживается приемка товара, причем с каждым разом все дольше и дольше (последний раз на три недели), а когда товар все-таки принимают, выясняется, что часть коробок утеряна, и с каждым разом все больше. Причем это произошло со всеми поставками по ВРЦ (сейчас мы их в связи с этим приостановили). А дальше выясняется самое интересное — Озону на это полностью наплевать, им некогда наладить работу на складе. Техподдержка отправляет это обращение на склад, там никто ничего не делает неделями, и самое интересное, что никаких сроков обработки таких обращений нет, они могут висеть месяцами (по последней поставки у нас оно висит уже два месяца, и результата нет). Теоретически можно пожаловаться на задержку — но это оказалось тоже бесполезно, там всегда отвечают шаблоном «ждите, работа ведется, все хорошо». с нашим статусом можно позвонить, но и это бесполезно, телефонная поддержка явно уже сама измучилась от потока жалоб партнеров на склады, и при этом судя по всему никакими рычагами воздействия не обладает. И ведь кто-то за это зарплату получает… Теперь мы не понимаем что делать — прекращать работу с ними?

56 комментариев