С 2017 года я юзал кредитную карту S7 black edition. 7990₽ было, кажется. 2 прохода в бизнес-зал, повышенный кэшбэк в милях, страховка на весь мир с покрытием до 100 000$ , апгрейд в бизнес-класс на S7 airlines, др. бонусы. Меня интересовали мили: 2шт/60₽ за все покупки и 4шт/60₽ за покупки на s7.ru. Позже обслуживание стало вроде 8990₽/год. Пару дней назад эту программу закрыли, оставив обычную кредитку S7 за 1890₽/год. Но теперь, что бы пользоваться тем, чем я пользовался за 8990₽/год нужно: оплатить обслуживание обычной кредитки 1890₽/год и подключить премиум за 1990₽/мес. Итого 25 770₽/год. Рост стоимости составил 3 раза.
Круто, спасибо, что рассказали.
А в чем проблема то? Требуете вернуть обратно программу лояльности?) Я вот помню когда на остаток по дебетовке давали 12 процентов годовых, тогда тоже требую вернуть!
Требовать нечего. S7 black edition за 8990₽/год закрыли. Деньги за неиспользованный период вернули. Предложили обычную S7 и что бы вернуть те же условия, что были в S7 black edition, нужно подключить «премиум» за 1990₽/месяц. То есть то, что стоило 8990₽/год теперь все тоже самое стоит 25000. Просто очень резкий рост. Конечно, они пишут, что выполнив условия хранения на счете 3 000 000 обслуживание будет бесплатным. Но и до этого можно было хранить 3 миллиона и платить только обслуживание годовое.
Здравствуйте.
Мы действительно закрыли программу лояльности S7 Black Edition, при этом сохранили все преимущества которые уже были у карты S7 Tinkoff Black Edition и добавили премиум-сервис Тинькофф.
Раньше вы получали повышенный кэшбэк милями, расширеную страховку для путешествий, два прохода в месяц в бизнес-залы и консьерж-сервис. С новой программой лояльности все эти преимущества сохраняются, но мы добавляем еще много дополнительных функций.
Сделали это исключительно для того, чтобы улучшить условия. Отметим, что в рамках Премиального сервиса, мы не списываем плату за обслуживание кредитной карты, а также если выполнить условия, мы не будем списывать плату за премиальный сервис.