Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке оплатить товар высвечивается сообщение “Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки» ну и конечно же я пошел в службу поддержки, где мне начали присылать шаблонные ответы как и всем, кто пострадал от этого

Сотрудник поддержки скинул нерабочую ссылку

Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Пользуюсь их же рассрочкой довольно часто, сразу подумал, что возможно, когда погасил досрочно, поэтому и заблокировали, а также пользовался последнее время сертификатами, которые сам же и покупал, много мыслей по этому поводу пролетело, но так я нигде и не нашел ответ на свой вопрос «почему я не могу совершать покупки»

Спустя 5 обращений в службу поддержки мне все-таки сказали, что мой аккаунт заблокирован, причины как всегда не говорят, скорей всего сами не знают, либо не в их компетенции

Позже снова обращаюсь, но на мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела. И я уже устал обращаться к ним по этому поводу, да и времени особо нет, одни шаблонные ответы да и только
Позже снова обращаюсь, но на мою просьбу объяснить причину блокировки сотрудники озон тянут время и передвигают сроки рассмотрения дела. И я уже устал обращаться к ним по этому поводу, да и времени особо нет, одни шаблонные ответы да и только

Остается загадкой, почему постоянные пользователи маркетплейса страдают от их блокировок без объяснения причин…

33
14 комментариев

Просто у вас руки не загребуки

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

)

1
Ответить

Ну, подайте на них в суд по месту проживания истца. Думаю, на рассмотрении дела узнаете причину. Но вообще, что вам мешает завести новый аккаунт и продолжать покупать вещи там, только уже без "рассрочек и сертификатов"? :-)

Ответить

Станислав, здравствуйте. Действительно, причины не транслируются службе поддержки, это внутренние критерии. Просто им видно, когда на аккаунте есть ограничения. Досрочное погашение рассрочки или покупка и оплата сертификатами никак не влияет на проверки безопасности, они проводятся программой автоматически. Скажите номер любого заказа из регистрации, мы перепроверим всё.

Ответить

35496480

Ответить

Аналогичная ситуация у меня, 2 аккаунта заблокировали , написал а почту более 20 раз ответ один и тот же на все сообщения. Поддержка в телеграмме вообще отправляет меня на онлайн чат в личном кабинете в котором у меня заблокирован доступ :D создал третий аккаунт как продавец уже за один день снова заблокировали. Теперь в поддержки говорят попробовать создать еще один аккаунт как покупатель ) но уже не осталось номеров телефона которых могу использовать . Такой ужасный сервис первый раз в жизни встречаю , даже горячей линии нет о чем говорить....

Ответить