Да, знаю, классическая история. Никогда такого не было и вот опять. Но в моей истории все же есть несколько отличий. Если обычно сбермегамаркет отменяет заказы при возросшей цене то в моем случае цена на товар не поменялась, товар остался в наличии, в том числе и у этого же продавца но на другом складе. Но начнем с начала.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Обязательно используйте бонусные рубли для более выгодных покупок.
Бла бла бла. Деньги верните для начала.
И пожалуйста, набирайте грамотных людей в техподдержку, хотя бы тех кто закончил школу и получил аттестат. И какого решения я должен ожидать?
Чтоб ваша шарашкина контора сгорела, чтоб к вам и вашим родным так скорая ехала как вы заказы доставляете
Вы можете дать официальный ответ когда вы наконец сможете вернуть денежные средства? И как быть с неустойкой за пользование чужими денежными средствами?
Итак, 9 ноября вы закрыли мое обращение с облегчением что в трёхдневный срок деньги вернутся. Сегодня 15 число, не деньги, Зин?