Давно пользуюсь Авито как покупатель и как продавец и в принципе меня все устраивало. Пока я не оформил заказ № 50000000002715483 от 07 октября 2022 выбрав доставку через ExMAIL. Продавец согласился отнести заказ в пункт приёма ExMAIL и добросовестно отнес товар в день оформления. Заказу был присвоен номер отправления 000 002 76824, который как потом оказалось совсем не отслеживается на сайте ExMAIL, не понятно почему. (горячая линия ExMAIL не даёт по номерам Авито никакой информации по отслеживанию, они не видят эти отправления. Трек номера Почты России у Авито отслеживается, а вот ExMAIL нет. Парадокс).
И началось ожидание. На пункте Авито x EXMAIL ПВЗ г. Саратов заказ пролежал без движения с 7 октября до 12 и только 12 октября был передан курьеру. Изначально срок доставки был указан с 13 по 21 октября и потом стал показывать именно 21. Заказ перестал отслеживаться и завис на "передан курьеру" Я забил тревогу начал писать в поддержку с вопросами почему так сильно растянули сроки доставки заказа и с просьбами уточнить у логистов службы доставки когда придёт мой заказ в пункт выдачи. А поддержка меня каждый раз отфутболивала, что мол все нормально и до истечения срока доставки 21 октября мы не можем обратиться в службу доставки по поиску заказа. Странно конечно. В итоге дождавшись 21 октября заказ так и не нашелся. Я, в очередной раз обратился в поддержку Авито и меня заверили, что я в любой момент могу отменить заказ. 22 октября я написал в поддержку с просьбой отменить заказ. Поддержка кстати очень долго больше суток отвечает, а порой и совсем не отвечает. 23 октября я позвонил в поддержку и продублировал отмену заказа. В итоге 25 октября мне разродились письмом что "Мы отправили запрос в службу доставки по вашему заказу. Если до 05-11-2022 товар не найдут, вам придёт об этом уведомление в чат с продавцом. Сделка будет отменена. После этого деньги полностью вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней."
Тут получается, что мне либо наврали, что я могу отменить заказ на любом этапе, либо сами нарушили свои правила. Ну в любом случае срок сдвинули ещё на 2 недели. Это плохо. Ну, а дальше заказ так и висел в статусе передано курьеру, продавец отчаялся получить деньги за товар, а я почти ежедневно обращался в поддержку и получал бюрократические ответы ни о чем. Срок доставки при этом продлевали периодически. Я просил у поддержки отправить мне ссылки на правила Авито где прописан порядок отмены заказов и возврата денежных средств, но в ответ мне прислали оферту Доставки где эти вопросы толком не прописаны, а дальше просто игнорировали.
3 ноября я повторно обратился в поддержку по возврату денежных средств и мне начали нести какую-то чушь про то, что пока не найдут заказ его не отменят. После того как я напомнил оператору про письмо от 25 октября с указанной датой отмены 5 ноября, оператор переобулся и подтвердил что
да, отмена заказа будет сделана 5 ноября.
Сегодня 8 ноября 2022, заказ так и не отменен, срок доставки при этом указан 6 ноября. Заказ мне давно уже не нужен, так как не актуален (сезонный товар). Товар продавцу не вернули, деньги мне за товар и доставку не вернули, извинений никто не принёс мне за потраченное время и нервы и продавцу за упущенную выгоду. Поддержка ответов не дает кроме дежурных, мол еще подождите мы уточняем вопрос, а по факту вопросы не решает. Да и не отвечает, достучаться до них целый квест.
Вот такое наплевательское отношение к своим клиентам
Здравствуйте, Евгений. Наши коллеги связались со службой доставки и отменили ваш заказ. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней с момента отмены. По вопросу компенсации наши коллеги ответили на вашу почту.
Точно такая же ерундна, мой заказ гуляет уже месяц и несколько дней. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать на авито через доставку Exmail
Лучше не думать, а отказывать покупателям в отправке. С воровством никто бороться, видимо, не собирается.
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен на пункт выдачи, вы можете его получить. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с партнерами.
Вы задрали уже. Сколько можно издеваться? Прочитайте в конце концов мой комментарий от 16 ноября. Зачем вы мне одно и тоже отвечаете. Напоминаю - Я еще 21 октября создал обращение 33964800 на отмену заказа. То, что вы мне отписались 25 октября, что отмените заказ 5 ноября и сразу закрыли это обращение, не значит, что я его отменил. Это у вас так отвратительно построена работа поддержки закрывать обращения без положительного решения на основе своих же отписок и плодить каждый раз новые. Проверьте всю переписку с поддержкой по этому заказу. Я разве прошу его найти? Он мне давно уже не нужен. Еще раз акцентирую внимание ваше - я требую отмены заказа и возврата денег. И выплаты пени за нарушенные сроки и просроченные дни. Досудебная претензия отправлена мной в ваш адрес 15 ноября 2022.
П.С. Такое ощущение, что в поддержке авито какие-то тупоголовые сидят. У меня просто нет других слов. Человек говорит отмените заказ, прошел почти месяц бесконечных переписок с требованием отменить заказ, а они пишут мы нашли, прийдите получите. Уже нисколько не смешно