Ozon отказывается компенсировать собственные ошибки. Ozon - так нельзя
С начала 2022 года являюсь продавцом на Озоне и первый раз техподдержка вынуждает меня выйти в публичное поле. До этого было лишь положительное впечатление, надеюсь и сейчас Озон исправится.
Итак:
29 сентября 2022 Озон объявил о изменениях в регламенте при обработке излишков, которые вступают в силу с 13 октября 2022. А именно: с 13 октября при общем объёме излишка от 51 шт. включительно стоимость приемки — 24 рубля с учётом НДС за одну единицу товара, до 50 шт — бесплатно. До 13 октября объём бесплатной приемки был 800 шт.
Вот скрины и ссылка на правила: https://seller-edu. ozon. ru/docs/fbo/other/izlishki. html
Мною 6 октября 2022 была создана заявка № 6881895 на поставку № 50077832 через вРЦ.
вРЦ это система, когда робот Озона сам подставляет рекомендуемое количество товаров в поставке, при этом сам же Озон говорит, что это рекомендуемое число и можно ему не следовать и поставлять в нужных объемах, оставаясь в лимитах бесплатной приемки излишков. Соответственно меня не устроило рекомендуемое значение, и я отгрузил столько сколько посчитал необходимым, как и много раз ранее.
9 октября поставка была отгружена на сортировочный центр и 12 октября была принята на складе в Самаре, о чем составлен Акт приёмки № 50077832 от 12.10.2022
В данном Акте указано количество товаров с излишком – 214 шт. И это действительно так, ведь мы отгружались с учетом действующих на день поставки лимитов по излишкам.
Но в Акте выполненных работ за Октябрь 2022 я вижу строку «Обработка опознанных излишков с приемки» и сумму 5136 рублей. В дальнейшем с техподдержкой мы выяснили, что начисление идет именно за данную поставку.
Было составлено Обращение #20840056 на компенсацию данного начисления.
В ходе переписки техподдержка отказалась делать перерасчет по данному начислению ссылаясь на то, что они делают перерасчет лишь по поставкам, которые были созданы до 29 сентября (день выхода новости о изменении регламента приемки) и приняты после 13 октября. Напоминаю, что само изменение в регламенте происходит с 13 октября, а 29 сентября было лишь уведомлении о изменениях и дате.
Почему поставка, которая была принята 12 октября, попала под новый регламент совершенно непонятно. Техподдержка на это ответить тоже не может. @ozon-business разъясните что это, почему техподдержка не может справиться?