(Обновлено11.11) не-Бесстыжий Альфа-банк и его сотрудники…

Продолжение: Сегодня вечер 11 ноября 2022 года. 19:20. Альфа-банк адекватно и быстро решил ситуацию, которая описана ниже. Я очень довольна как и решением, так и тем, что они реально разобрались в моей ситуации. Благодарю сотрудников, которые занимались этим вопросом! (В комментариях приложу доказательство)

Всем доброго утра, дня, вечера.

ярые фанаты комментарии по типу: «сама виновата», «сама дура» - мимо! Сама все знаю 🥲

Клиентом банка являюсь около года, держателем кредитной карты 365 дней без %. Осталась очень довольна самой картой и дальнейшими льготными условиями. По мимо меня, долгосрочным клиентом 5-7 лет по н.в является старший брат, родители, муж и тд. Так что, вообще не сомневалась в банке, до сегодняшнего дня.

8 ноября 2022 года направилась в банк, чтобы подать заявку на увеличение лимита по данной карте. Сотрудник банка пригласил меня сесть, этот сотрудник мило сообщил о том, что оказался тем, который оформлял мою первую карту. В общем, я сообщила, что хочу увеличить кредитный лимит по действующей кредитной карте, сотрудник заполнил все данные у себя в компьютере, раза 3 бегал сканировать мои паспортные данные и только через минут 30 сообщил, что в увеличении лимита отказано, НО мне одобрена карта Альфа-travel с такими же условиями 365 дней без % и лимитом в 30 тысяч. О_о

Я сидела в недоумении и уточнила, как такое возможно, что в увеличении лимита старой карты отказано, но одобрили другую, но такую же 365 дней без %, в чем прикол? В ответ, да, такое бывает. И я решила снова воспользоваться данной «щедростью» банка. Дальше, пока сотрудник оформлял документы, а я чтобы точно удостовериться в том, что карта действительно с такими же условиями, задавала вопросы и обсуждала с сотрудником, о том как поступить в дальнейшем. (Коротко о беседе: Ту, старую кредитку 365 без % оставить, потому что на ней льготный период потом останется просто 100 дней, а новой - воспользоваться этими же условиями 365 дней без %, оплатить и закрыть, потому что на ней потом будет период в 60 дней).

(!) На мои вопросы о том, что карта Альфа-travel действительно идентична по условиям (является тоже 365 дней без %), сотрудник четко отвечал положительным ответом.

И вот, мне быстро говорят, что делать и куда нажимать у себя в телефоне, чтобы подписать документы и активировать карту оплатив с нее мобильную связь на 100 рублей. Все готово, я довольная села с мужем в машину и уехала, совершать полный чек-ап по здоровью и готовиться к долгожданному отпуску.

Сегодня пятница 11 ноября. Бессонница, я решила зайти в мобильное приложение Альфа-банка и посмотреть до какого конкретно числа у меня действуют условия. И вот оно «чудо»… льготный период 60 дней с момента покупки, а не обещанные сотрудником 365. У меня сердце ушло в пятки, потому что я никак не ожидала такого хорошего пинка от банка. Я решила связаться с поддержкой в приложении, сообщила о том, что сотрудник банка дезинформировал меня в условиях при оформлении кредитной карты и ждала дальнейшего решения данной ситуации. В итоге, меня по началу никто не понял, потом «кидали» к разным сотрудникам поддержки и в конце, сказали ничем помочь не можем и просто отключились. (Теперь я поняла фишку, в первый раз когда оформляла карту, я подписывала договор на бумаге, я его видела и читала, в этот раз я его подписывала через телефон, поэтому сотрудник быстренько подсказывал где просто ставить галочки и все.)

В данном банке я полностью разочарована, никакого решения ситуации не предложили. Обманули в отделении банка, «послали» в чате и все. Сама виновата. Это просто, что то с чем то… Видимо у них «горели» выполнения плана.

Ув. Читатели данного отзыва, будьте аккуратны и очень внимательны, чтобы вам не говорил сотрудник и как бы вы ему не доверяли, читайте все и везде, даже если сотрудник вам показывает где нужно просто поставить галочку.

Кто сталкивался с похожей ситуацией, куда лучше обращаться? Отделение, ЦБ или к юристам?

В следующем отзыве отпишусь о моих дальнейших действиях, в том числе действиях банка.

12
19 комментариев