Фрилансерам блокируют QIWI кошельки

Мне заблокировали QIWI кошелек без объяснения причин.

Никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации, так как являюсь добросовестным фрилансером, который хочет работать удаленно не имея проблем.

Я занимаюсь продвижением компьютерных игр в Интернете. Получаю деньги от заказчиков и отправляю деньги исполнителям различных работ, связанных с маркетинговой компанией. Более полугода назад зарегистрировала кошелек на свой номер телефона и добросовестно сделала подтверждение личности до статуса "Профессиональный". Всегда считала, что если ты не скрываешься и в сервисе имеешь подобные уровни идентификации, ты со спокойно душом сможешь пользоваться сервисом и можно будет решить любые проблемы с администрацией сервиса (если такие случаются). Собственно проблем с другими сервисами не было и нет. Кроме QIWI.

Успешно пользовалась сервисом до конца октября 2022 года (получала, отправляла платежи, пользовалась пластиковой картой QIWI, совершала с нее различные платежи в реале) до тех пор, пока не получила очередной платеж от заказчика, часть которого пытаюсь перенаправить на исполнителя и получаю сообщение о том, что великая автоматическая система QIWI останавливает мой платеж и блокирует мой QIWI кошелек. Думаю: "Ну ладно, может быть сработала какая-то то проверка, которая хочет подтвердить мою личность и владение аккаунтом, после которой я спокойно продолжу работать". Но увы. По номеру обращения QW16213516 я предоставила договор оказания услуг с сотовым оператором, экономическое обоснование операций, где объяснила, откуда и куда поступают деньги и злополучное селфи, которое пришлось отправлять несколько раз (они что, их коллекционируют? Почему нельзя сразу написать все критерии к селфи, в ТОМ ЧИСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, например то, что фото нужно отправить с ПК, но не с телефона, а не порционно обозначать его недостатки, отвечая раз в 2-4 суток).

Итог всего действа - "Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.". Что нарушила, когда нарушила и как нарушила никто не знает, думаю и сами QIWI не знают. Судя по тому, что подобных жалоб становится всё больше, предполагаю, что под конец года выполняются плановые работы по "наказанию нарушителей договора", чтобы отчитаться перед ЦБ. И попасть под эти работы может каждый.

Как объяснить то, что тебе обещают разблокировку кошелька после того, как ты докажешь с помощью доп. документов и селфи, что ты владелец кошелька, но тебе всё равно его блокируют навсегда?
Если вы заранее знаете, что кошелек будет заблокирован, зачем просить дополнительные документы и трепать нервы владельцу кошелька?

Кто-нибудь смог в подобной ситуации добиться от QIWI адекватного решения вопроса? Или хотя бы человеческого объяснения причины блокировки?

3
12 комментариев