Не очень ясно, в чём тут виновата гостиница- бронь им поступила на стандартный номер и его вам предоставили. Почему они что-то должны были решать как-то осталось вне моего понимания.
Может, потому что у меня есть другие данные, нежели чем у гостиницы? Может, потому что они получают заказы от Островка-Броневика, но в случае проблем не хотят поучаствовать в решении вопросов. ну, там банально уточнить у Островка, почему у клиента один вид номера, а в брони другой?
Есть подозрение, что если бы мы не оплатили номер заранее, а пришли с оплатой на месте, то гостиница вела бы себя по другому. Хотя и тут уверенности нет
Не очень ясно, в чём тут виновата гостиница- бронь им поступила на стандартный номер и его вам предоставили. Почему они что-то должны были решать как-то осталось вне моего понимания.
Может, потому что у меня есть другие данные, нежели чем у гостиницы?
Может, потому что они получают заказы от Островка-Броневика, но в случае проблем не хотят поучаствовать в решении вопросов.
ну, там банально уточнить у Островка, почему у клиента один вид номера, а в брони другой?
Есть подозрение, что если бы мы не оплатили номер заранее, а пришли с оплатой на месте, то гостиница вела бы себя по другому.
Хотя и тут уверенности нет