Никогда не связывайтесь с Авито-доставкой через EXMAIL

Вот уже месяц отправленный мной товар не доходит до адресата, сроки доставки бесконечно откладываются. Техподдержка Авито ничего внятного ответить не может. Благодаря грамотным людям с данного форума, столкнувшимися с аналогичной проблемой и опубликовавших здесь текст претензии в Роспотребнадзор, мне удалось составить свою претензию, просто поменяв…

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Вам на почту коллеги уже отправили форму претензии для получения компенсации. Как видим, вы уже ее заполнили.
Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.

Ответить