Начнем с предыстории заказа 74406049-0003: 30 августа 2022 года Я совершила заказ - обычное платье с доставкой из Китая. 3 сентября поступило сообщение о том, что заказ передан в доставку, доставит Xingyuan Express с 19 по 6 октября. Доставка из Китая, поэтому мы никуда не торопимся...Наступает 6 октября, доставки так и нет, хотя по трек-номеру посылка прибыла в промежуточный пункт 22 сентября. Ни сообщений, ничего. 7 октября приходит сообщение о том, что доставка заказа перенесена до 17 октября. Извините, упс, продавец перенес доставку. Ладно, с кем не бывает, приходят некоторые посылки не в срок. Но мы же все понимаем, что сегодня уже ночь 17 ноября...
Давно не пользовался озоном, вижу у них появился какой - то баннер 'высокая нагрузка'. Это теперь так можно качество сервисного обслуживания оправдать? Другие такое ставят когда ценник хотят задрать
после 11.11 появился
к слову до сих пор не ответа, ни привета от озон :)
Самое смешное в данной истории, данный скриншот:
Катрина, добрый день. Простите за ситуации с этими заказами. Действительно, если заказ отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа, то отменить его можем только с его согласия. Мы уже разбираемся подробнее, где посылка с платьем и проверяем возможность отменить её доставку и вернуть вам деньги. По поводу материнской платы уточняем, как и где можно получить её.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Просим дать немного времени и в течение 1-2 дней мы вернёмся к вам с подробной информацией.
Мне не нужны уже ваши заказы. Вы просрочили разумные сроки доставки. Я подаю иск в суд. Если будете возвращать деньги за материнскую плату, не забудьте пересчитать стоимость заказа, она подорожала на 3 тысячи рублей.
Ваши коллеги только и берут все под контроль и уточняют когда можно получить заказ с 11 ноября! Только Я в этот же день уже знала что заказ в Санкт-Петербурге. ЗоПП и Правила дистанционной продажи товаров наверное в страшных снах снятся?
Добрый день, OZON! Уже прошло 4 дня, но от вас нет никаких вестей. Иск в суд направила уже, ожидайте.