Как OZON кидает покупателей

Всем добрый день! Сегодня я поведаю печальную историю, почему не стоит покупать товары в OZON.

На данный момент есть два заказа, которые я не могу получить. Предупреждаю сразу, очень много скриншотов!

Начнем с предыстории заказа 74406049-0003: 30 августа 2022 года Я совершила заказ - обычное платье с доставкой из Китая. 3 сентября поступило сообщение о том, что заказ передан в доставку, доставит Xingyuan Express с 19 по 6 октября. Доставка из Китая, поэтому мы никуда не торопимся...Наступает 6 октября, доставки так и нет, хотя по трек-номеру посылка прибыла в промежуточный пункт 22 сентября. Ни сообщений, ничего. 7 октября приходит сообщение о том, что доставка заказа перенесена до 17 октября. Извините, упс, продавец перенес доставку. Ладно, с кем не бывает, приходят некоторые посылки не в срок. Но мы же все понимаем, что сегодня уже ночь 17 ноября...

17 октября никакой доставки и сообщений от поддержки снова нет, 18 нет, 19 нет. 3 ноября после бесконечных споров со службой поддержки приходит замечательное сообщение о переносе доставки на 28 ноября! На сегодняшний день 79 день как посылка в пути.

  • Отмену заказа и возврат денег не хотят делать, ссылаясь на то, что продавец перенес срок доставки товара или то что посылки проходят "очень сложный путь", однако согласно ЗоПП и Правилам дистанционной торговли я, как покупатель, в принципе могу отказаться от заказа в любой день. Кнопки отмены нет, глубоко уважаемая поддержка возврат также сделать не может.
  • Коллеги как бы взяли мой заказ под контроль 3 ноября, но чего-то до сих пор ответа нет. Наверное, заказ под контроль и не брался, и заявки для отмены заказа никакой не было...обещали правда ответить, но уже пошел 15 день...
  • Срок в 10 дней после того, как предъявила требования об отмене заказа прошел, никаких денег я, конечно же, не увидела, лишь надпись о том, что заказ обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО доставят до 28 ноября!

Но кто-же знал, что это все совсем цветочки.....

русская пословица

1 октября 2022 года я сделала заказ 74406049-0006.

Заказ от 1 октября
Заказ от 1 октября

При заказе значилось, что доставка будет в срок до 29 октября. Лишь 15 октября продавец соизволил ее отправить, и от OZON пришло сообщение, что доставка будет в срок с 3 по 21 ноября, подмена дат?

Переназначение дат доставки после оплаты товара
Переназначение дат доставки после оплаты товара

Ну ладно, простим их на этот раз, снова включаем режим ждуна, материнских плат в России на момент заказа нет в наличии и не будет, т.к ASUS ушел с рынка РФ. К слову, все комплектующие закуплены в этот же день, не хватает только долгожданной материнской платы, ну ничего, подождем....

10 ноября приходит смс от OZON о том, что заказ доставят.

УРА, ОТПРАВИЛИ!
УРА, ОТПРАВИЛИ!

11 ноября, СМС о том, что заказ готов к выдаче...В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, когда заказ должен был прийти в Ставрополь...

Пишем в службу поддержки. Нам говорят, что мы дураки, заказ в пункте выдачи!

14 ноября приходит долгожданное сообщение о том, что заказ готов к выдаче. УРА! Победа или нет? После похода в пункт выдачи убеждаемся, что заказа все еще нет... Приходим 15 - заказа нет... Приходим 16 - заказа все еще нет...

УРА! Можно получать?
УРА! Можно получать?

Продолжение переписки после посещения пункта выдачи заказов:

Скриншоты переписки с другими службами поддержки:

ИТОГ: 17 ноября, заказа все еще нет, 19 истекает срок выдачи. Пункт выдачи в Санкт-Петербурге сам ждет ответа от OZON и получит его только в пятницу. Ждать еще нет сил, комплектующие для компьютера лежат с 1 октября и ждут материнскую плату. Я шутила что получу заказ 29 ноября, но теперь не смешно...

20 ноября я отсылаю 2 иска в суд на OZON почтой, ведь электронная почта у OZON не работает, там приложу все скриншоты и обращения в службу поддержки. В Роспотребнадзор я уже обратилась, жду ответа о количестве статей, которые нарушил наш любимый интернет-магазин :)

В иске я буду требовать моральной компенсации: 1% в день за отказ выполнения моих законных требований, 0,5% в день за срыв разумных сроков доставки и т.д. Перечислять, сколько статей ЗоПП и правил Интернет Торговли нарушено не имеет смысла, лучше дождусь ответа Роспотребнадзора. Думаю, обращаться ли к юристу...

Жду ваши наиинтереснейшие комментарии об общении со службой поддержки OZON. Всем спасибо!

3
25 комментариев

Давно не пользовался озоном, вижу у них появился какой - то баннер 'высокая нагрузка'. Это теперь так можно качество сервисного обслуживания оправдать? Другие такое ставят когда ценник хотят задрать

1

после 11.11 появился
к слову до сих пор не ответа, ни привета от озон :)

Самое смешное в данной истории, данный скриншот:

Катрина, добрый день. Простите за ситуации с этими заказами. Действительно, если заказ отправлял продавец самостоятельно из-за рубежа, то отменить его можем только с его согласия. Мы уже разбираемся подробнее, где посылка с платьем и проверяем возможность отменить её доставку и вернуть вам деньги. По поводу материнской платы уточняем, как и где можно получить её.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.
Просим дать немного времени и в течение 1-2 дней мы вернёмся к вам с подробной информацией.

Мне не нужны уже ваши заказы. Вы просрочили разумные сроки доставки. Я подаю иск в суд. Если будете возвращать деньги за материнскую плату, не забудьте пересчитать стоимость заказа, она подорожала на 3 тысячи рублей.

Ваши коллеги только и берут все под контроль и уточняют когда можно получить заказ с 11 ноября! Только Я в этот же день уже знала что заказ в Санкт-Петербурге. ЗоПП и Правила дистанционной продажи товаров наверное в страшных снах снятся?

Добрый день, OZON! Уже прошло 4 дня, но от вас нет никаких вестей. Иск в суд направила уже, ожидайте.