Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Собственно, прошу консультации у бывалых покупателей маркетплейсов, как мне дальше поступать?

Суть истории: приобрел я 9-го ноября замечательный саундбар, продавцом выступал сам Wildberries. В пункте выдачи все проверил, никаких косяков не обнаружил. Уже дома, через несколько дней эксплуатации проявилась неисправность: посторонние звуки из динамиков после нескольких минут воспроизведения.

Создаю заявку на возврат №1671719768, прикладываю видео с дефектом - естественно, отказ.

Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Окей, пишу производителю, производитель меня отфутболивает к продавцу:

Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Топаю в сервисный центр, имеющий сертификат на проведение независимых экспертиз, за свой счет делаю диагностику товара, получаю на руки акт:

Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Казалось бы, все что нужно, сделано. Создаю повторную заяявку на возврат №1379827024, прикладываю все документы. И что бы вы думали, конечно отказ:

Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Тут уже я начинаю что-то подозревать. Некоторое время назад с точно таким же заключением одному моему знакомому возврат оформили, а у меня внезапно заключение не того образца, что нужно. Причем от меня просят какие-то абсурдные вещи: указать продавца, указать дату покупки, местонахождение товара. Кто вообще все это пишет в акте диагностики?

Короче говоря, я уже не особо верю , что мирным путем смогу разрешить данный конфликт. Почти на 100% уверен, что меня будут отфутболивать до последнего. Отступать, естественно, тоже не собираюсь, слишком сильно у меня от этой ситуации сгорела пятая точка. Таким образом, мне ничего другого не остается, кроме судебного разбирательства?

5
25 комментариев