Здравствуйте! мы являемся партнерами OZON, но несколько дней назад наш личный кабинет продавца был взломан мошенниками, они не просто получили доступ к кабинету и залили туда свой товар, они так же пишут мне сообщения, шантажируя, что мне надо заплатить, что бы вернуть контроль к личному кабинету. Я так понимаю, что OZON мы не важны, так как уже не…
Катерина, здравствуйте! Простите, что надолго оставили без ответа. Сейчас, действительно, мошенники активизировались, но заблокировать чужой Telegram канал мы не можем.
Сами в аккаунт никого не пускаем и пристально следим за безопасностью продавцов на площадке. Но пока, увы, не можем защитить от мошенников, если они знают данные для входа в личный кабинет. Наши сотрудники никогда не просят прислать пароли или, например, проверочные коды.
Именно поэтому нужно быть очень внимательным и проверять тех, кто запрашивает у вас данные для входа. Ну и, конечно, ни в коем случае не переводите деньги, мы поможем с решением. Проверим всё со своей стороны и с новостями вернёмся к вам.