Ozon, ну как так? Почему ошибки на вашей площадке я должен устранять?

Увидел неверное описание товара - к одной книге описание вообще другой книги. Написал в поддержку со скрином, они согласились и... предлагают МНЕ самому заняться устранением ошибки.

66

Илья, здравствуйте. Конечно, мы проверяем информацию о товарах, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Но ввиду колоссального количества товаров на площадке, требуется время. В чате вам подсказали одно из возможных решений. Пришлите ссылку на товар, свяжемся с партнёром, чтобы поправил описание. Или уточните номер вашего личного кабинета (первые цифры номера заказа до дефиса), найдём ваш аккаунт и товар, по которому вы обращались в чат.

Ответить
Автор

Проблема не в том, что "ошибка на сайте" (хотя, у вас ошибок просто дофига и меньше не становится, могли бы уже что-то с этим сделать - описания, фильтры), а в том, что я вам скидываю ссылку на товар, говорю в чем ошибка, а вы мне "ну напишите продавцу сами". И это НЕ "одно из возможных решений" - это очевидно по тексту на скрине.

У меня после такого вопрос: "Вы там офигели что ли?".

Если с книгами еще по описанию реально понять что "что-то не то", то с другими товарами стороннее описание обернется потерянным временем и недовольством клиентов, а для вас еще и деньгами на логистику - возвраты. Это должно быть очевидно. Вам бы поощрять людей баллами вашими хотя бы что ли, а не "сами пишите" 🤷‍♂️🤦‍♂️

И правильно написали - пока на популярных площадках не всплывает, то у вас отговорка, а как всплывает, так "это был только один из вариантов решения".

https://www.ozon.ru/product/golem-mayrink-gustav-266903515/?avtc=1&avte=2&avts=1668766643&sh=SnQrw0DCCg

Ответить