Яндекс Маркет в три раза превышает сроки поставки

Я продаю товары на Яндекс.Маркете. Отправляю грузы через транзитный склад в центре Москвы, так как обычно это быстрее, удобнее и дешевле, чем выезжать в область или отдавать доставку на аутсорс.
История о превышенных в разы сроках поставки на конечный склад, перлах службы поддержки и "партнеро-ориентированности" Маркета.

Ожидает отправки уже 12 дней? Или всё же потеряли?
Ожидает отправки уже 12 дней? Или всё же потеряли?

Наболевшее постараюсь представить в виде тайм-лайна.

07.11.2022 - отвёз поставки на транзитный склад в Дорогомилово (это в центре Москвы).

11.11.2022 - в расчётное время поставки не приехали на склад в Софьино (Московская область).

12.11.2022 - написал тикет в поддержку, пообещали разобраться в течении двух рабочих дней. Так как тикет был отправлен в субботу, а ответ на него получен в воскресенье, оставалось ждать "всего лишь" понедельник и вторник, и я был практически уверен в том, что поставки за этот срок доедут к месту назначения и поддержка просто закроет обращение.

15.11.2022 - запрашиваю обратный звонок. Перезванивает грустный молодой человек, которого было не очень хорошо слышно по телефону, просит подождать ответа на предыдущий тикет до вечера, если ответа не будет - советует повторно заказать обратный звонок на следующий день. Говорит что он очень соболезнует и ситуация, безусловно, неприятная.
Включаю ждуна и жду не просто до конца вторника, но и среды, и даже до конца рабочего дня четверга.

17.11.2022 - в конце рабочего дня заказываю повторный обратный звонок. Прикидываю как бы мне поспокойнее объяснить, что происходящее уже ни в какие рамки не влезает. Вместо звонка получаю вот такой вот ответ от саппорта:

Извините, пожалуйста, что решаем вопрос так долго. Проверила, сейчас подробное описание ситуации передали разработчикам — ребята всё решат со своей стороны. Подождите, пожалуйста в течении 2 дней ответим вам.

Поддержка партнеров Я.М

Думаю не стоит объяснять, что же именно меня "смутило".

Параллельно я задал вопрос в телеграм-канале Чат партнёров Яндекс Маркета. Было это 14-го числа. "Уже" 16-го мне в том же чате ответил сотрудник Маркета, что хочет в ситуации разобраться, попросил ID магазина на маркетплейсе (хотя можно ведь по номерам поставок найти ID магазина, разве нет?). А 18-го тот же сотрудник Маркета пообещал вернуться ко мне с ответом в течение... ЧЕТЫРЁХ рабочих дней. Учитывая что написал он это в пятницу, ждать мне нужно приблизительно до следующего четверга.

Резюмируя ситуацию:

Поставки "едут" уже 12 дней вместо четырёх - хотя, судя по статусу, никуда они вообще не едут. Поддержка за пять рабочих дней не дала ни одного вразумительного ответа по поводу сложившейся ситуации. Поддержка из телеграма предлагает подождать еще четыре рабочих дня, "авось решится".

Нет, зайки, не решится. Отвечать придётся перед массами - на VC.

P.S.: У товарища есть магазин на Маркете, и его поставка, которую он отвез на тот же самый транзитный склад на три дня позже моей, уже оприходуется в Софьино. Так что не стоит пытаться объяснить свое разгильдяйство большими очередями и наплывом поставок перед новогодними распродажами.

Пруфтайм:

3
15 комментариев