Заказ на озоне, заказ получил кто то другой, в итоге я без товара и без денег. Где искать решение проблемы?
заказывала стулья, заплатила за них 7283, естественно сразу. Доставить должны были сначала 15.11, потом доставку перенесли на 16.11, статус заказа отслеживала - передан курьеру. Но никто не приехал и заказ не привёз. Начала писать в службу поддержки, сказали не переживайте, курьер просто задерживается. Так время было позднее, оператор, или кто они там, предложила перенести доставку на 17.11. После долгих выяснений, я все таки согласилась. На следующее утро, то есть 17.11 статус моего заказа поменялся на "получено". Кто и как получил мой заказ я не могк выяснить до сих пор. По итогу два дня переписки со службой поддержки ничего не дали. Стандартная фраза " Не переживайте" и "нам нужно 1-2 дня". Ничего добиться не могу. Это начинает раздражать. Куда писать, звонить? Как вернуть свои деньги или получить заказанный товар?