Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.
Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.
Малоприятная ситуация - это: А) перенести время доставки в одностороннем порядке без уведомления клиента (хотя опять же: я говорю об уважении, а это слишком сложно); Б) не разбираться, почему основные кнопки в приложении выбрасывают на ошибку (интересует кнопочка "Связаться с техподдержкой"); В) не отвечать на простые вопросы в техподдержке ЯМаркета более 10 часов.
Скажите, уважаемые, Вам для ответа всегда нужно заказное письмо с уведомлением направлять? Если в этом дело, то ок, направлю.
Здравствуйте! Малоприятная ситуация, согласны с вами. С вами связались специалисты и сообщили, что обращение рассматривается. Как только мы разберёмся в случившемся, то свяжемся с вами и предоставим информацию.
Вот от ваших никчёмных отписок тошнит уже. Типа вы не знаете, что за недоработки ПО, ошибки ваших программистов и технических специалистов, и даже за косяки ресторанов и клиентов всегда отвечать приходится курьерам. Яндекс привычно и цинично делает их крайними. А назвать ФИО хотя бы одного сотрудника Яндекса, готового нести ответственность за косяки сервиса, вы почему-то упорно не хотите.
Малоприятная ситуация - это:
А) перенести время доставки в одностороннем порядке без уведомления клиента (хотя опять же: я говорю об уважении, а это слишком сложно);
Б) не разбираться, почему основные кнопки в приложении выбрасывают на ошибку (интересует кнопочка "Связаться с техподдержкой");
В) не отвечать на простые вопросы в техподдержке ЯМаркета более 10 часов.
Скажите, уважаемые, Вам для ответа всегда нужно заказное письмо с уведомлением направлять? Если в этом дело, то ок, направлю.
Система помойка, как и весь проект
Вы, как я вижу, такая же помойка, как и @билайн
Ну че как? Ответили?