4 ноября 2022 после многократного повторения того, что в банк я прийти не могу, меня перевели на какую-то девушку (возможно, из отдела мониторинга), которая сказала, что составила заявку на идентификацию личности, раз я не могу прийти в банк, и что сегодня мне перезвонят и проинструктируют. Никто не позвонил ни в этот день, ни в понедельник, ни когда-либо до сих пор. При очередном звонке в банк (уже 8.11.2022) , сказали, что заявка на рассмотрении. “5 рабочих дней”, — говорили они.
Мария, мы восстановили доступ, тем не менее признаём, что вопрос затянулся. Поэтому просим прощения и впредь постараемся работать быстрее и лучше.
А чтобы сгладить неприятные впечатления, а заодно компенсировать роуминг — вернём деньги за одну из покупок. Подробнее в личке 🙌🏼