МТС заблокировал мои 15 000 ₽ на 60 дней просто так
У МТС с виду достаточно выгодная комиссия при совершении платежей и переводов с мобильного телефона. Я решил воспользоваться этим сервисом для нескольких безналичных переводов собственных средств: моя карта в банке — телефон мтс — моя карта в другом банке. Все максимально прозрачно. Совершил несколько переводов и поймал блок без обьяснения причин. В поддержке посоветовали обратится в офис МТС, что я и сделал в тот же день. Попросили обьяснить происхождение средств — ну ок, держите выписку со счёта. Озвучили срок 1 сутки, неприятно но терпимо. Ну как сказать… в моем понимании блокировки не должно было быть вообще, это безналичное движение собственных денег. Но 1 день — правда не страшно.
Возвращаюсь домой, уточняющий вопрос в поддержку и получите новый срок — 60 дней! За то что я переводил собственные средства? Это МОИ деньги, это не разные люди переводят мне за ноготочки!
Заглянул в интернет, таких как я оказывается очень много. Хорошо, наши отношения с МТС исчерпали себя, пришло время расходиться… И что вы думаете? Даже если я переношу номер другому оператору, деньги они мне отказываются возвращать! 60 дней нужно чтобы открыть в почте выписку.
В общем несмотря на выгодные комиссии, сервис «платежи» от МТС выглядит одной большой проблемой, и пользоваться им я никому не рекомендую. Читайте отзывы в интернете, увидите что масштаб проблемы очень большой, а МТС ничего для решения проблемы клиентов не делает. Может быть мой случай все-таки станет счастливым исключением благодаря жалобе на VC? Или мы увидим в комментариях стандартную отписку? Посмотрим…
Обращение 1-749759679600
#жалобамтс #мтс
Обновление от 23.11:
Сегодня утром увидел что оплату со счёта мобильного телефона разблокировали. Мне повезло, возможно 100% легальное происхождение денег, которое я подтвердил в тот же день, помощь от ребят из МТС на VC, обращение в администрацию президента через стандартную форму обратной связи, и бесконечный наезд на поддержку сделали свое дело в совокупности. Но есть и менее везучие люди, у которых деньги висят под непонятным арестом 2 месяца и более.
Экономический смысл моих действий элементарный: если нужно собрать все деньги в 1 банке и лимита бесплатных переводов не хватает — можно закинуть часть денег на баланс телефона, оттуда с 1% комиссией на карту мтс и снова бесплатно по сбп в нужный банк. Мне так банально удобней контролировать расходы, да и бонусная программа в целевом банке выгодней. Также, при необходимости, это выгодный способ получить наличные с кредитной карты сохраняя грейс (альфа-банк рекомендует так делать в статье у себя на сайте) .
Спасибо всем кто ставил лайки и поднимал пост в ленте.
Хотелось бы получить комментарии от МТС:
– возможно ли повторение подобной ситуации в будущем для абонента при аналогичной транзакционной активности (с тех же карт в тех же объемах)
– что можно сделать чтобы использовать сервис для перевода собственных средств в объемах близких к лимиту и не попадать под блокировку?