Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…
Ситуация аналогичная . Заявка на возврат от 19 ноября N20934312-R1 . Озон отказывается возвращать деньги .
Заявки на вывод на средств Озоном игнорируются . И даже не отображаются в балансе .
Обращения в поддержку заканчиваются издевательскими отписками о том , что "деньги переведены на баланс для того , чтобы ими как можно быстрее воспользоваться для дальнейших покупок " . На обращение " о каких дальнейших покупках может идти речь при таком отношении к покупателям " следует ещё более издевательская отписка - "надейтесь и ждите ".
Озон продолжает издеваться дальше ! Все обращения в поддержку заканчиваются отписками "ждите" . Вопрос чего ? Заявка в личном кабинете не фиксируется , хотя при отправке появляется надпись, что " заявка принята , деньги будут переведены в течение нескольких дней . Подробнее в истории операции " и тишина, никакой информации в кабинете .
Юлия, здравствуйте. Пожалуйста, простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация о выводе отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.