OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…

1414

Добрый день. 01.12.22 был сделан отказ от заказа на пункте пвз в связи с неверной расцветкой товара. Предоплата за заказ была сделана с озон карты в размере 338 руб. 25.11.22. Возврат денег за товар должен был моментально возвращен обратно на счет озон карты. Но опять служба поддержки начала «кормить завтраками». Мало того, что сумма не вернулась на баланс средств, так еще и на озон карте ее тоже нет, зато есть отписки о том, что ждите 1-2 дня, ждите 3 дня. Сегодня уже 2-ой день и денег нигде нет!!! Даже виртуально ни на балансе средств ни на озон карте!! Из этого следует, что OZON нарушает права потребителей и достаточное количество законов РФ , чего хватит для привлечения к ответственности , а самое главное удерживает и использует денежные средства покупателей для внутреннего оборота компании , как допустим банки, в которых вы открываете вклад, банк использует ваши денежные средства и платит вам за это проценты, а OZON просто хранит наши деньги на своих сказочных балансах, не имеющих никакой значимости , а вместо процентов за использование , дарит нам испорченные нервы и потраченное время . OZON, в очередной раз надеюсь на ваше благоразумие!! Подтверждающие документы прикреплены.

Ответить